Как выбрать гидравлическую тележку?

Как выбрать гидравлическую тележку?

Продолжительность работы гидравлической тележки напрямую зависит от производителя и правильного использования. Если Вы подойдете к подбору серьезно и тележка будет служить Вам многие годы.  В этой статье мы поможем Вам разобраться в этом вопросе.

На что следует обратить Ваше внимание при подборе гидравлической тележки:

1) Фирма производитель. Львиная доля тележек западных брендов собираются в Китае. Качество напрямую зависит от фирмы-производителя, технологических процессов и культуры производства. Из китайских моделей легко и доступно можно подобрать надежную модель, по уровню не уступающую европейским "коллегам". Подбирайте заслуживающий доверия бренд складского снабжения . Положительным качеством станет присутствие действующей не первый год дилерской площадки. Рекомендуем приобретать тележку у дилера бренда, такого как «Горторгснаб СПб».

2) Доступность запасных частей. Подобно различным механизмам, тележки подвергаются износу, в них имеются трущиеся, и следовательно, изнашивающиеся части (колеса, ось роликов, подшипники и т.д). Изнашивается все, значит первое, что надо узнать у продавца это допустимость поставки расходных материалов (роликов и рулевых колес) и запасных частей по реестру конкретно к Вашей будущей гидравлической тележке. Оговорим так же, что ни один человек не защищен от неисправностей и поломок тележки, ни как не с связанными с обычным износом. К примеру, падения с пандуса, повреждения погрузчиком, перегруженность и т.д. 

3) Стоимость. Приобрести гидравлическую тележку в «Горторгснаб СПб» можно от 10600 до 77385 руб. В чем же различия среди наиболее дорогостоящих и недорогих моделей? С целью создания хорошего качества продукции на выпуске, требуется налаженность контроля качества, высокотехнологическое промышленное оборудование, технические и новаторские разработки на всех этапах производства. Кроме того требуются хорошие материалы и комплектующие. Все перечисленное закладывается в стоимость. Производитель недорого товара, как правило, на чём-то из этого сэкономил, тем самым получив более низкую себестоимость.

4) Конструктивные особенности. Каждая тележка складывается из 3 -х составных частей: рукоятка, подъемная рама (вилы) и блок гидроузла.

- Подъемная рама (Вилы). Теоретически рассуждать о качестве рохли можно по суммарному весу тележки. Чем он больше, тем толще металл и следовательно прочнее конструкция из которого она сделана. 

- Присутствие пресс масленок. Не у каждой тележки, в модификации имеется пресс-масленки (штуцеры) для маневренных частей. Чем их больше, тем лучше. Периодическое промазывание (раз в 3 месяца) основательно увеличит продолжительность жизни рохли.

- Гидроузел - наиболее дорогая часть тележки. В случае, если она утратит функциональность, т.е. не сможет подымать вилы (а основания могут быть различные: перепускает клапан, подтеки, завоздушивание системы и т.д), то в отдельных ситуациях можно будет отвозить тележку в металлолом, потому что стоимость ремонтных работ вероятно будет больше половины стоимости новой. Однако, порой хватает небольшого ремонта или даже технического обслуживания, в частности замены масла, уплотнительных манжет, регулировки клапанов и т.д. Как правило применяют 2 вида гидроузлов: цельнолитой и сварной. 

Одной из уязвимых частей всей конструкции является - блок роликов на вилах. Данный узел снашивается в первую очередь. Вначале изнашиваются сами ролики, позже разбивает подшипники, затем оси этих роликов, а после места их соединения (оси и щеки блока). Блоки существуют 2-х типов: одинарные (с одним роликом на виле) или двойные, с двумя роликами на виле, их так же именуют тандемные. В наше время почти на всех тележках устанавливают тандемные.

4) Колеса. От верно подобранных материалов роликов и рулевых колес зависят ходовые свойства гидравлических тележек. Кроме этого, плохо подобранные колеса и ролики для тележек могут испортить напольное покрытие или вывести тележку из строя.

Материалы колес. Колесо состоит из двух элементов: основной части (ступицы или обода), вовнутрь коей ставятся 2 шариковых подшипника и внешней части - контактного слоя. Исключение состовляют нейлоновые колеса, эти колеса изготавливаются цельнолитыми с подшипниками.

Полиуретановый ролик (колесо) – оптимальное решение для гладких полов. Легко эксплуатировать как внутри так и снаружи помещения. т.к имеют замечательной износостойкостью. Это наиболее универсальный и распространённый вариант. Но есть минус - они наиболее шумные, чем резиновые.

Резиновое рулевое колесо - самое практичное для неровных полов. Преимущество: мягкие и бесшумные т.к резиновый контактный слой возмещает неровности поверхности, лучше «переживаю» дефекты пола, но имеют наибольшее сопротивление качению, нежели полиуретановый и нейлоновые ролики.

Нейлоновый ролик (колесо) - имеет невосприимчивость к воздействию большей части агрессивных химических веществ: слабых кислот и щелочей, спиртов, органических растворителей, аммиака, солей, минеральных и растительных масел, нефтепродуктов и т.д. Шумные как и полиуретановые, но наименее износостойкие.

Размер. Типовой диаметр рулевых колес 180 или 200 мм. Как правило на двухтонную тележку ставят 180 мм, а на 2,5-тонную 200 мм. Колеса с диаметром 180 мм переносят нагрузку до 350 кг, а с диаметром 200 мм до 400 кг. Ролики на вилах тележек обладают схожей конструкцией и материалами, отличаются только размеры. Преимущественно диаметр 80мм, ширина 70 или 60 мм.

5) Грузоподъемность, назначение и типоразмеры тележек. В наше время фирмы-производители предоставляют огромный выбор грузоподъемности тележек от 500 кг до 3000 кг, а отдельные модели и до 5 т. Сейчас диапазон выпускаемых моделей весьма обширен, и нетрудно выбрать тележку для различных задачи, как по грузоподъемности и типоразмеру, так и по назначению.

Самые популярные в России поддоны европейского стандарта EUR, так величаемый «европоддон», который обладает размерами 800х1200х144 мм. Масса транспортируемого на нем груза как правило достигает 2-2.5 тонны. Следовательно, и тележки используют на 2 и 2,5 т с длиной вил 1150 мм и шириной 550 мм. Это общепризнанные стандартные размеры.

Существует и нестандартные размеры тележек для особых задач:

- Тележка с короткими вилами (длина вил 800 мм). Практично эксплуатировать в ограниченном пространстве. Как к примеру, в кузове фуры. 

- Тележки с удлиненными вилами (длина 1350 / 1500 / 1800 / 2000 мм). Могут серьёзно уменьшить время, затрачиваемое на транспортировку, потому что на них может вмещаться одновременно два поддона. Крайне удобно для длинномерных грузов.

- Тележки с весами. Рохля с весами может не только перевозить грузы, но еще и взвешивать их. Эти устройства хороши для складских помещений, где товар набирается по весу.

- Тележки низкопрофильные. Некоторые поддоны, в частности, американские и китайские, по сравнению с европейскими, являются очень низкими. В этом случае подойдут рохли низкопрофильные. По высоте вил обычно бывают 2 стандартов: 35 мм и 51 мм, грузоподъемностью 1 т и 1,5 т соответственно.

- Тележки с широкими вилами. Для широких палет и нестандартных грузов.

- Тележки с нержавеющим покрытием (оцинкованные). Для условий с разнообразными агрессивными средами специально созданы рохли покрытые цинком. Эти гидравлические тележки могут бесперебойно работать в условиях низких и высоких температур, увеличенной влажности, при непрерывном контакте с всевозможными химическими веществами.

У нас представлен широкий выбор гидравлических тележек. Если у Вас возникли вопросы - наши менеджеры с удовольствием ответят на них.

Мы поможем Вам подобрать оптимальный для Вас вариант: +7 (812) 649-01-45


28.04.2018 179 0

Комментарии

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Ошибка в тексте

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен!